Документы

Здесь вы можете найти документы, необходимые для таможенного оформления и транспортной логистики, для оказания комплексных таможенных услуг, сертификации товаров, для предоставления нашей компанией услуг по аутсорсингу ВЭД, грузоперевозок и многого другого.

Перечень необходимых документов для регистрации в таможенных органах

  1. Устав и изменения к нему.
  2. Копия Учредительного договора и изменений к нему или Решения о создании.
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
  4. Справка из Госкомстата о присвоении кода ОКПО (свежая, с кодом ОКАТО).
  5. Свидетельство Министерства налогов и сборов о включении в Единый реестр юридических лиц (для иностранных представительств или филиалов – свидетельство об аккредитации и внесении в реестр), а так же изменений произошедших после регистрации и перерегистрации.
  6. Свидетельство Министерства налогов и сборов о постановке на учет.
  7. Копия свидетельства о перерегистрации в соответствии с Федеральными законами о государственной регистрации юридических лиц от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ для субъектов ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 г. (форма Р № 57001) по месту регистрации субъекта ВЭД.
  8. Копии справок из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) субъекта ВЭД.
  9. Копия решения учредителя о назначении генерального директора, заверенная печатью юридического лица.
  10. Копия приказа о назначении главного бухгалтера, заверенная печатью и подписью генерального директора участника ВЭД.
  11. Копия документов, удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД, заверенная печатью и подписью генерального директора участника ВЭД.
  12. Копия трудовых книжек или трудового договора Генерального директора и главного бухгалтера, заверенная печатью и подписью генерального директора участника ВЭД.
  13. Копия свидетельства Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции РФ (для участников ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002), в случае, если предприятие со 100% иностранными инвестициями.
  14. Копия бухгалтерского баланса субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа МНС о принятии.
  15. Договор аренды на помещение по адресу государственной регистрации или по адресу фактического места нахождения, заверенных печатью и подписью генерального директора участника ВЭД (или документы о праве собственности на данные помещения).

Комплект документов должен быть заверен нотариально, за исключением пунктов по которым есть дополнительные примечания. 

Перечень необходимых документов поставки

  1. Контракт (купли-продажи, аренды, письмо о безвозмездной поставке и т.п.) оригинал + копия (заверенная печатью фирмы).
  2. Страховой полис или письма от продавца и покупателя об отсутствии страхования товара и т.п. (в зависимости от условий контракта) если стоимость фрахта не включена в инвойс или у таможенных органов возникли сомнения в правильности формирования тамож. стоимости – требуется справка/счет о сумме транспортных расходах по доставке груза до границы РФ + договор с перевозчиком + подтверждение оплаты при предоплате (выписка с лицевого счета и платежка).
  3. Паспорт сделки (копия, заверенная лицом, подписавшим ПС, заверенная печатью фирмы), требуется при контракте купли-продажи на сумму более 50000 долларов США
  4. Сертификат происхождения (обязателен при предоставлении преференции и при отсутствии маркировки о производителе и стране происхождения на товаре, а также для ускорения таможенного оформления). Для СНГ – сертификат СТ-1 (для освобождения от уплаты пошлин). В случае отсутствия данных о стране происхождения, по законодательству РФ, товар облагается двойной ставкой пошлины. 
  5. Спецификация (упаковочный лист) с указанием количества грузовых мест, веса нетто и брутто, характера упаковки (паллеты, ящики, коробки и т.п.). Письмо от отправителя груза о весе паллет (если имеются, и если в упаковочном листе и инвойсе нет этих сведений). Информация о степени разборки товара для транспортировки (перечень частей, их количество)
  6. Товаросопроводительные документы (коносамент, грузовой билет, СMR, инвойс – оригинал). В инвойсе должен быть указан № контракта и условия поставки.
  7. Доверенность в таможню на представителя фирмы (по образцу), копия гражданского паспорта с регистрацией, копия трудовой книжки (трудового соглашения), приказа о назначении. Предоставляется, если не заключен брокерский договор.
  8. Оригиналы платежных поручений (оплата таможенных процедур, пошлин, налогов), если не используется таможенная карта брокера.
  9. Для подтверждения стоимости товара по цене сделки необходимо предоставить: Оригинал экспортной декларации (копию заверенную печатью поставщика), прайслист изготовителя, инвойс (заверенный ТПП страны производителя), подтверждение оплаты (при предоплате по контракту) – выписка из банка с лицевого счета + платежное поручение, подписанное главбухом и директором, подтверждение стоимости фрахта, страховка, или письма обеих сторон об отсутствии таковой, информация о стоимости на внутреннем и мировом рынках (каталог) – только для импорта.
  10. Каталог продукции производителя, или фотографии, или другие документы описывающие товар, технические характеристики (требуемые по коду товара), информация о товарной марке.
  11. Документы, подтверждающие право собственности на товар (счет-фактура на приобретение товара, или копия ГТД  для импортного товара) сертификат качества и калькуляция стоимости товара – для производителя – для экспорта.

Для таможенного оформления необходимо предоставить перевод всех документов составленных на иностранном языке.